Однажды звери в лесу собрались и решили открыть школу. Среди них
были кролик, птица, белка, рыба и угорь, и они сформировали совет
директоров. Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошёл бег.
Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло летание. Рыба
настаивала, чтобы в программу входило плавание, а белка говорила, что
абсолютно необходимо внести вертикальное лазанье по деревьям. Они
объединили все эти вещи и составили расписание занятий. Потом они стали
настаивать, чтобы все животные изучали все предметы.
Хотя кролик и получал пятёрки по бегу, с вертикальным лазаньем по
деревьям у него были трудности. Он постоянно падал на спину. Довольно
скоро он получил какое-то повреждение мозга и бегать больше не мог.
Оказалось, что вместо пятёрки по бегу, он получает тройку, а по
вертикальному лазанью, конечно, всегда единицу.
Птица очень хорошо летала, но когда ей пришлось рыть норы в земле,
она не могла делать этого хорошо. Она постоянно ломала клюв и крылья.
Очень скоро она стала получать тройки по летанию, единицы по
норокопанию и испытывала адские трудности в вертикальном лазанье.
В конце концов, первым по успеваемости животным в классе оказался
умственно отсталый угорь, который делал всё наполовину. Но учредители
были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось
«широким общим образованием».
|